Автогрейдер ДЗ 122 – дорожная спецтехника с гидромеханической трансмиссией

Автогрейдеры – это представители самоходной специальной техники. Они считаются планировочными и профилировочными машинами, в которых основным рабочим инструментом является грейдерный отвал. Специально для землеройных работ, которые могут выполняться при обустройстве дорожного полотна из грунта, при сооружении насыпей и при планировании площадей разработан и выпущен автогрейдер ДЗ 122.

Стоит отдельно заметить, что автогрейдер позволяет выполнять и другие работы:

  • создание окопов и размещение в них различных материалов;
  • зачистка окопов, каналов и прочих углублений;
  • наполнение траншей, канав и ям;
  • очистка снега на больших открытых территориях.

Чаще всего, грейдер задействуется на почвах трёх категорий. В начале всех земельных работ почва режется, потом перемещается, а после этого поверхность начинает разравниваться.

Знакомство с устройством автогрейдера ДЗ 122

Если обратитьвнимание на каталог нашей компании, тов нём числится автогрейдер ДЗ 122, которыйсостоит из следующих основных элементов:

  • рама или база, которую также называют хребтовой балкой;
  • задняя тележка;
  • колёса;
  • силовая установка (двигатель);
  • гидромеханическая трансмиссия;
  • система электрического освещения;
  • кабина для оператора.

Рама является основным элементом данной техники и на неё установлены все рабочие узлы и механизмы агрегата. Передняя часть рамы крепится на оси с колёсами, а задняя крепится на тележку.

Силовая установка закреплена над тележкой на раме. Через гидромеханическую трансмиссию осуществляется передача вращения от мотора к колёсам, гидравлическим насосам и всему остальному оборудованию грейдера. Помимо двигателя, над тележкой расположены следующие механизмы: радиатор, трансмиссия и кабина оператора. Расположение кабины позволяет водителю видеть вокруг грейдера всё свободное пространство и держать под контролем осуществление дорожных работ.

Данная строительная техника оснащена гидромеханической трансмиссией и поэтому, вместо обычной муфты сцепления, здесь используется гидротрансформатор. В какой-то степени это повышает уровень комфорта самого оператора и снижает нагрузку на трансмиссию. Хотя стоимость подобного рабочего узла несколько выше, его производительность в сложных ситуациях намного выше, чем у базовых версий.

Дляосуществления различных операций, можноиспользовать отвалы, различныеприспособления и всевозможное навесноеоборудование. В качестве дополнительногооборудования можно купить: расширители,удлинители, очистители кюветов иоткосники. Помимо этого, сегодняосуществляется продажа навесного оборудования, которое позволяетиспользовать ГС (грейдер строительный)для уборки снега, мусора и т.п.

Технические характеристики ДЗ 122

  • Длина – 10 метров;
  • Ширина – 2.5 метра;
  • Высота (с проблесковым маячком) – 3.6 метра.
  • Масса грейдера – 14 тонн.

В качестве силовой установки использован дизельный мотор, с мощностью 150 лошадиных сил. В моторе 6 цилиндров и общий объём – 11 литров. Шести ступенчатая гидромеханическая трансмиссия дополнена двумя передачами для движения назад. Для водителя создана одна из самых лучших современных кабин, которая сделана из цельных листов стали и дополнена различными системами, которые защищают кабину от повреждений и возможного опрокидывания. Внутри установлен кондиционер и отопительная система, что гарантирует комфортные условия работы.